воскресенье, 1 октября 2017 г.

«Я тебя не люблю» или письмо от читательницы в первый день октября.

Добрый день, моя дорогая,

сегодня одна из моих читательниц написала мне письмо следующего содержания: «Дорогая Лейла, добрый день! Меня зовут Катерина и  мне 35 с небольшим лет. Я уже в разводе 4 года и в прошлом году встретила свою любовь на международном сайте знакомств. Я встречалась с моим возлюбленным иностранцем чуть больше года: это было для меня самое чудесное время в моей жизни!


Наши встречи были эмоционально насыщены, мы много путешествовали, много смеялись, успели выстроить  «воздушные замки» из наших  мечтаний, он познакомил меня со своей семьей. Я была искренне влюблена в этого мужчину, я подарила ему свою любовь, свое время, свои силы, придавая ему с каждым днем нашего общения больше уверенности в нем самом, в его перспективы в его новой жизни.

Но однажды после очередной встречи он резко перестал мне писать, отвечать на мои сообщения. И я не понимала, что же произошло. Это было так не похоже на его поведение. Для его же оправдания я придумала себе историю, что, возможно, у него неприятности, или он заболел. Но сердце мне подсказывало, что он просто меня не любит и таким вот самым удобным для него способом решил со мною расстаться…

Первые 3 месяца его молчания были одним из самых эмоционально тяжелых переживаний в жизни. Тяжело оказалось принять то, что этот человек предал меня, он оказался предателем. При этом я знаю с его слов, что его предала бывшая жена, которую он любил. И это предательство он долго переживал пока не встретил меня.

Да, за короткое время он повышвыривал  все, что я трудолюбиво и терпеливо ежедневно вкладывала в наши отношения: уважение, доверие, любовь, нежность, дружбу. Я справилась с его предательством уже через несколько месяцев, а через полгода нашего расставания, я получила от него письмо, в котором он объяснил, что расстался со мною только потому, что не любил меня. Я не ответила на это письмо. Для чего отвечать человеку, поступок которого нечеловеческий по степени нанесения душевной боли. Мой ответ ему – это мое прощение, даже если он его у меня не просил.

Вопрос у меня к Вам следующий: «Как же мне теперь заново доверять мужчинам? Ведь я продолжаю верить в лучшее в людях и знаю, что дорогу осилит идущий, если каждый день делать хотя бы шаг или полшага, насколько хватает сил. И как же мне снова обрести уверенность в том, что в моей жизни еще встретится мужчина, который  ответит на мою любовь  своею любовью? Я хотела бы получить от Вас, Лейла, какие-либо дельные советы по данному моему вопросу. Заранее благодарю!»

Я попросила разрешение Екатерины опубликовать ее письмо на блоге, ведь подобная история не единственная. И уже в  следующей моей статье я опубликую ответ для Екатерины. Может, у кого-то была аналогичная ситуация в жизни? И Вы сможете написать, как Вы с ней справились? Буду благодарна, если поделитесь ей в комментариях.



2 комментария:

  1. Страшно читать такие истории, вспоминаю всю боль, которую мне довелось когда-то испытать...и страшно, вдруг такое снова случится...очень хочется прочесть Ваш ответ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за Ваш сердечный отклик! Только тот, кто пережил предательство, может искренне сострадать другому, пережившему это непростой опыт. Свой ответ Катерине я опубликую к концу недели. Также буду признательна Вам за обратную связь.

      Удалить